вторник, ноября 29, 2011

не совсем,то...

Шла вот сейчас домой по раздираемой метелью улице,зарывшись в капюшон и думала о чашке горячего кофе и о чем-то теплом,зимнем..

Пришла.(точнее прорыла в снегах тропинку,и чуть было не сломав ногу-дошла).Ну так ближе к делу, кофе стынет,а мысли перебрались в другое русло.
Политика. И почему моя вездесущая бабушка решила затронуть со мной эту тему?
Теперь весь уют превратился в противоречие.Мне не понятно,кому жить сейчас хорошо при этом правительстве...Бабуле живущей на мизерную пенсию? Мне студенке?Моим родителям вкалывающим всю жизнь?
Я не знаю, из меня скверный аналитик,политолог,но я точно знаю и могу отличить хорошее от плохого.То что есть сейчас, не хорошо однозначно.


Просто очень странно.Ну очень.Я сейчас не смогу даже сделать вывод из своих сумбурных мыслей.Надеюсь мне потом не будет стыдно перечитывать этот бред,я ведь совершенно в политике(как ни прискорбно) не разбираюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий