среда, января 25, 2012

Ber-linn - Несколько слов...

Hi.
Делюсь последними новостями.
Ну первое и одно из важных, сессия закончилась, сдалась и это фууух!!!
А значит в скором времени ожидается привычная для меня небольшая перестановка/уборка. Ну как бы традиция такая завелась у меня со времен колледжа еще - сдал сессию, можно убираться! А вот про не мытую голову примету, я не уважаю как то. На эту уборку возлагается много сил, потому что я ленивец и во время сессии вообще не убираюсь,  и комната и так не блестевшая чистотой превращается в бедлам натуральнейший (; В этот раз более или менее обошлось...пленку, которую я с горшка отковыряла задуло под стол и все выглядит еще прилично...
Так, что-то отвлеклась я.
Так, планы не февраль сходить на Дельфина и определится как потратить зп...телефон доламывается, но я люблю свой старый, он супер удобный для меня и служит уже 3,5 года мне!!!Пережил падения куда только можно,а из потерь пара трещин в корпусе и поломанные кнопки клавиатуры - показатель безумной любви к смс ^^
До 6 каникулы небольшие, но я конечно - же работаю, через 2 наверное fuck!!! И так весь февраль, сама точнее узнаю потом...
Настроение уже обломное...завтра и в воскресенье работать буэээ.
Мое резко негативное отношение к работе складывается из начальства и количество работы переходящее все мыслимые границы... 
 Ну и на последок, чтобы не делать трагичное завершение поста фотка - кривляка наша : D
 а под нее тоже найдется одна из моих любимых песен у Ber-linn Как Шарль Перро...


Давай ночью втыкать друг в друга...
ни шагу назад...

Комментариев нет:

Отправить комментарий