среда, февраля 29, 2012

раз в 4 года.

В последнее время просто оголдело хочется кричать - все,я устала! Мечтаю валяться на диване, не зная ни времени,ни дня недели, даже погоды. Плююсь кусочками себя, в надежде на понимание со стороны... И нехер всех называть эгоистами,если сама не лучше.


Утро началось с апатии, и одновременно душевного подъема, мне так светло и чисто от её мыслей... Это как-будто маленький светлячок завелся внутри, это греет.Внутри всех живет маленький ребенок, а мне вообще кажется, что уж я то не вырасту никогда. Да простят меня ближние, за это.


Главное, что в душе тепло и спокойно благодаря Вам.Я знаю, что почти всегда невыносима, но я не могу по другому, и понимаю слишком поздно...


Мне никогда не удавались такие вот, пространные тексты, перечитываю и выглядит смешно как - то. Да ладно, прочитала где-то, что самое главное это похуизм.


Вместо книжек читать блоги? Иногда эмоции бывают сильней. Но без этих вечеров без движения, и того,когда лежишь на кровати, а сама далеко-далеко, МЕЧТАЕШЬ....это самое самое главное для меня.


 Мечтаю о тебе,о лете  миллионе вещей, как всегда.
И все же я зажгу пожалуй свечку, ведь закат я не увижу...


Как вывод из пролистанных фоток:

текст про нынешнее состояние. фото из лучшего мира.лета.жизни 11 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий