понедельник, апреля 16, 2012

ПРО ЭТО...

Уже ровно неделю мне 21 год (: И по этому поводу хотелось-бы сделать небольшой отчет.  
Ну начну пожалуй с подарков от девченок...
Набор для маникюра, ножницы и пара шлифовок.Опробовала, ванночка для рук шумит громковато, а так ничего, с кутикулой на руках приборчик справился. Давно хотела такой просто(:
 Книжки!В этом году мне их подарили сразу 2! Первая Рей Бредбери - Вино из одуванчиков, филосовский роман, читать начала, но по мне мало экшена, мало...
 И Джефф Райман "Детский сад" от любимого в жанре альтернатива, фантастика. Интересная подача, для меня свежо...(Девушка влюбляется в белого медведя!)
Вот такой чайничек с чашечками получила от сестренки!
В ближайшее время необходимо заняться очищением организма(ох, уж эти праздники!!!) и попробовать интересных чаев...
 Такого Очаровательного кису кота-Антошку, подарил, конечно, Радик!!!А за одно и странно новый для меня напиток Мескаль.Крепость 40 , в составе кактус агава, да, тот самый из которого делают текилу... Ах, да и самое главное, знак качества ЛИЧИНКА гусеницы, которая и жрет этот самый кактус на дне бутылки!Беееее.... По вкусу лично для меня что-то между абсентом(обжигает) и текилой(запах)...
 Ну и ром Бакарди от друга, из него благополучно сооружали "мохито"
 ***
        За прошлую неделю оформила таки документы на машину, и вчера ездила "осваивать новые колеса".По моим ощущениям было лучше,чем в прошлые разы. Во вторник кровь из носа перегоню, Крошку, сюда. Найду сначала самоубийцу  2 пилота для спокойствия и подсказок (;

  И на конец, как я в клуб расфуфырилась(первый раз в настоящий клуб то, чтоб не посрамиться !!!)

                                                             Миу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий