четверг, декабря 15, 2011

Права, права, не права!

Я их получила!

Ура!Ура! Уррраа!!
Но весь мир, кажется был против этого...
Училась ведь в сентябре еще.Не сдала тогда.
Потом закрутило-завертело учеба-работа-учеба....
И только выйдя в отпуск,я с ужасом поняла, что почти забыла все, не практиковалась 2 месяца, а срок уже истекает...Потом ожидание ТРИ часа в очереди,чтобы тесты сдать...я ненавижу ждать, просто не могу...
И конечно венец истории, полигон: добираться туда с 2 пересадками...промокнуть насквозь, перепутать педали, (позор моей жизни!) идти пешком в дождь 5 км (на трассе газели не тормозят!) хорошо, хоть был плеер...
    Это очень сомнительное удовольствие.Тропинки то нет, приходилось идти по обочине, занесенной грязным, тающим снегом и проваливаясь, уклоняться от машин, будто специально мечтающих тебя обрызгать...
 Финалом стала дурная фотка, ооочень стремная. Даже голову вымыть помешало отсутствие горячей воды. Когда шла за ними, думала о злом роке... но они тут, смотришь на них и думаешь - ради этого кусочка хреново ламинированной бумажки все муки? капееец...
   Вот собстно:


А сегодня День Рождения Севы,на который мы после учебы и отправимся, я обещала себе выучить гистологию,чем и планирую заняться в ближайшее время.Еще и собраться нужно. пока все мои сборы составляют окрашивание ногтей моим любимым алым лаком(потому что он к блузке щикарно подходит...) Эх,я лентяй.Все,собрала силу в кучку и пошла гладить блузку и халат...
Музыка: Britney Spears

Комментариев нет:

Отправить комментарий