среда, декабря 21, 2011

Где Мои Крылья??

Уже чуточку ночь.

Мысли сумбурные в голове, руки не слушаются, и получается каша из букв...
Качаю сотый-тысячный-миллионный фильм...
Как то странно получается,не успели мы вырасти уже надо обязательно вешать кучу обязательств.А кто придумал?Может я не хочу?
Знаете, в такое время очень трудно не убить в себе ребенка.Я  пытаюсь сохранить его всеми возможными способами... иногда очень нелегко, особенно когда ТЫ меня не поддерживаешь...ну пожалуйста,я прошу тебя, нет даже умоляю, ну не запрещай мне мечтать,я живу этим и без этого совсем не смогу...
Провалюсь в серость будней, людей, эту мелочность, колкости и бардак. Наверное иногда плохо видеть чуть больше...додумывать.
Совсем забыла как мы гуляли в парке, и бесились...не хочу быть взрослой!!!
НЕ ХОЧУ!
Не буду, спрячусь не поверю никогда.не торопи меня,прошу, мы все успеем.

Музыка: Alai Oli - Satta Massagana (Крылья)

Думаешь, что есть дверь и ключ
- но их нет.
Все параллельные миры
всегда были во мне.

Хочешь быть вне системы?
А будешь - в ней.
Хочешь везде успеть?

А будешь лежать на спине.

Порой нам кажется -
мы такие сильные:
машем руками, и думаем -
что летим.

Ну и где мои крылья? Где мои крылья?

в центре города так много огней
высокие башни-пентхаусы за тысячей закрытых дверей
говорят здесь даже властелинам мира бывает страшно одиноко
корпорации делают нас зависимыми
алкоголь, сигареты, а могли быть чистыми мы, светлыми, свободными
над бездной отчаяния не смотри под ноги

кто сказал мне "остановись"?
даже в вузах учат как проникать в чужие мысли,
повышать продажи, диктуя новую моду
никакие деньги не сделают тебя свободным
но, говорят, ангелы - частые гости в гетто
говорят, что не бывают потеряны дети
говорят, кто заблудился, тот сотней стоит тех,
кто предпочел остаться в стойле

столько сил, чтобы не быть такими, как все
но любой бунт - это тоже элемент системы
любой бунт - это тоже элемент системы
элемент системы
тогда где мы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий