понедельник, февраля 06, 2012

House pleasures!

Рассказ о мини-отпуске, который мы провели как истинные хомяки - ели и спали)
Ну прежде всего у нас был план, фильмы. Выбор пал на арт-хаус.(авторское кино) мы просмотрели Заводной апельсин и Девушку с татуировкой дракона 2009 года...оба крутые. 
А между этим:
Итак. Маффины.
Делались впервые, поэтому очень опасалась за их вкусовые качества. Рецепт в инете нарыла получились немного пересладкие на мой вкус, но с сухим вином самый самолет.

Еще готовила рулетики из лаваша с ветчиной и красной рыбкой...мрр...
На след. день решила порадовать его лапшой по-флотски но добавила туда много-много зелени,чеснока и приправ.Ням-ням.
 Я прямо изображала хозяюшку...но честное слово, как то получается так, что когда мы вместе я кушаю гораздо меньше.Просто как то могу забыть про покушать (: Вот, что любимые люди творят с нами, для меня, так вообще неоценимая помощь!
 Вот фота голубей с прогулки:

Целый ряд их был.грелись так. На улице то не сладко...
   ну и мелкий экскурс по последним покупкам (:
Завтра пойду красится. И колорироваться рыжим!
Даа,давненько планировала, но все боялась осуществить, решила "к весне!" а весна у меня наступает сразу после нового года так,что пора. Да и волосы отросли немыслимо....
Хотела конечно же лесенку сделать, завтра еще подумаю и посоветуюсь.
В последние год хожу к девочке знакомой, очень она мне нравится...
 И работа мне нравится и компания приятная.
Умывашку и матирующий крем для лица купила в нагрузку к туши, за которой собственно и собиралась в магазин...
Пробовала.
Умывалка прикольная, кожу не стягивает, и пахнет травами...крем быстро впитывается.
От туши все таки не в восторге, кисточка мне не очень, или просто не привыкла я к таким....
Щетина с одной стороны длиннее, для удлинения вроде как.Мда.Но может плохо распробовала. 


Это лаки 2 обещают укрепить и этот мелкий, не смогла пропустить - люблю яркие лаки.
Насчет ухаживающих покрытий - оранжевое нежно- невесомое, можно на другой лак нанести...
А серебристое более плотное,но мелкие блесточки, и смотрится мило...

Общий вид так скажем.
Валяются эти тюбики на моих футболках^^
Белая с песиком из Сonver, а полосатая с рукавом 3\4 и милейшие носочки из ТВОЕ, вообще-то их там 3 пары, но серенькие(самые мимишные) у Радика замечательно носились...А полосатую взяла, ну во-первых она из чистого хлопка да и выглядит не плохо. Даже если испортится после стирок, домашний вариант, тоже сгодится (какая я практичная, однако!)!!
На этом закругляюсь. 
Мечтаю нормально выспаться.
И сегодня с суток и завтра в ночь...буээ.
Каждый раз говорю,не ныть!Нос по ветру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий