воскресенье, февраля 12, 2012

Один рабочий день.

На работу просыпаться трудно, особенно в холодное время...я же, совсем не в настроении, потому как мне на сутки.

Моя работа, в основном заключается  в сидении на посту - кто это сказал, дайте плюну ему в лицо!!!
Начинаю я где-то около 8 утра, где я набитая под завязку советами и поручениями на сегодня, должна быстро быстро принять смену у другой мед.сестры, которая порой тараторит очень быстро, оперируя и ссылаясь на больных, фамилии которых, я впервые слышу, т.к. они появились за время моего отсутствия...
"...Вчера температурила Беспалова из 3 и Гринина из 5, у одной нормально все, а этой мы убрали дренаж и поставь резинку ей туда-то и так, то, из дома придут те то и те то, кстати забыла скажи с утра той-той и той сдать мочу ..."
 Ты быстренько запоминаешь, а что-то важное записываешь на клочочек бумажки, которая станет твоим спасителем на эти сутки...
 В выходной проще и одновременно сложнее, т.к в отделении ты одна.Но вчера мне повезло и со мной дежурил доктор нашего отделения.(С ней благо отношения деловые, и адекватные, по крайней мере она не просит перевязывать и капать своих больных среди ночи ;))
 Итак, раздать завтрак, затем ты по - шустрому глотаешь пересладкий больничный чай и бежишь в "перевязку"...
  Подготовка инструментов, вот начали первая, вторая...сбегать позвать следующую палату, выбросить грязный инструмент, включить отсос, пластырь, салфетки, шарики зеленка, сменить перчатки, поискать куда кинула зажим и по новой....всем стандартный вопрос по поводу самочувствие, пара ненавязчивых вопросов, как отвлекающий маневр...
  
 И это в среднем до 12-13 часов. Выматываешься бесконечно, все их ответы мимо ушей - а какой смысл? - я их знаю. Мне все передали.
 Некоторых смотрит врач. Женщины в среднем лежат по месяцу с мастэктомией, к ним привязываешья, узнаешь. Но когда они уходят приходят новые все более назойливые или интересные. Круговорот лиц, жизненных историй  и иногда слез...иногда пациенток, иногда твоих...
 Вечером посидеть с девчонками из других отделений, поделится историями, посмеяться...


 На сутках чувствую себя запертой, одинокой...чувство безысходности.
Прошло больше года, а я не могу привыкнуть к коллективу, люблю больше других таких же мед.сестер, смешных, недовольных зар.платой в 7 тысяч и неуважением врачей, в то же время рассуждающих о законах Канта, и домашних питомцах...
 Больше всего люблю идти по тихому пустому коридору отделения поздним вечером, ощущая что дела завершены, можно и мне отдыхать...


 А по-возвращении горячая ванна дает время проанализировать прошедшие рабочие сутки.
 Было и кровотечения и падение давления, смерть.Вот,что тебя меняет...



Комментариев нет:

Отправить комментарий